г. Уссурийск, ул. Некрасова д. 94(Пн. - Пт. 9:00 - 18:00)
+7 (4234) 384 - 020
Линия консультаций

    Линия консультаций

    Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.
    Цена0 
    Цена 0
    Описание продукта:

     

    Описание

     Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

    Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

         Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

         Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

         v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

         hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

    Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:

    Продукт в составе электронной поставкиРазработчикАдреса, телефоны и время работы
    "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ" 1С-Рарус

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

    Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

    Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

    Тел.: +7 (495) 223-04-04

    ICQ: 611070513

    Skype: crm-help

    Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)

    "1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации"

    Тиражные решения 1С-Рарус

    Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.

    Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.

    Телефоны: (495) 777-25-43  и (836) 249-46-89

    Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

    "ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии"  ESANET Service OU

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора "1С:ИТС Международный".

    Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee

    Телефоны: (372) 511-57-12

    Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).

    1С:Медицина. Стоматологическая клиника Хеликс

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

    Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

    Адрес электронной почты: support@helix-group.ru

    Тел.: +7 (495) 649-67-83

    ICQ: 4787287

    Skype: support-helix

    Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

    1С:CRM ПРОФ 1С-Рарус

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.

    Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

    Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

    Тел.: +7 (495) 223-04-04

    ICQ: 611070513

    Skype: crm-help

    Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

    1С:CRM КОРП 1С-Рарус

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.

    Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП

    Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

    Тел.: +7 (495) 223-04-04

    ICQ: 611070513

    Skype: crm-help

    Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

    Айлант: Управление ЖКХ 1С-ОСА

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ.

    Адрес электронной почты: hline@ailant.org

    Тел.: +7 (8442) 26-25-25

    Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

    1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5 1С-КАМИН

    Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.

    Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru

    Тел.: +7 (4842) 27-97-44

    Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

     Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.

     

    Условия получения

     Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее

    Справочная информация:

    Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения

     

    Программы, в которых реализован сервис

    Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

     

    Инструкции

     При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

    • Регистрационный номер программы
    • Название организации
    • Версия программного продукта, название конфигурации

    Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

     

    Цена

     По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

    Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

    Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

    Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

    Справочная информация: