г. Уссурийск, ул. Некрасова д. 94(Пн. - Пт. 9:00 - 18:00)
+7 (4234) 384 - 020
Корпоративная технологическая поддержка

    Корпоративная технологическая поддержка

    Технологическая поддержка корпоративных клиентов. Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы.
    Цена0 
    Цена 0
    Описание продукта:

     

    Описание

     В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:

    • решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки),
    • 1С:ИТС КОРП – техническая поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

    Мы успешно работаем с системами, в которых:

    • одновременно работают тысячи пользователей;
    • более 1 000 000 новых документов в сутки;
    • инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
    • uptime 0.99;
    • ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
    • существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.

    Фирма "1С" оказывает услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно со специализированными партнерами:

    • проекты ЦКТП выполняют Центры компетенции технологической поддержки, обладающие опытом успешного построениясложных информационных систем;
    • услуги 1С:ИТС КОРП оказывают Центры компетенции 1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов. 

    Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом "1С:Эксперт по технологическим вопросам" и "1С:Профессионал по технологическим вопросам". Высококвалифицированные инженеры фирмы "1С" обеспечивают поддержку партнерам, принимая непосредственное участие в работе с клиентом.

    Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".

     

    Возможности

     Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)

    Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:

    • обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика;
    • гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.

    Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки: 

    • сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
    • развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
    • проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах;
    • проведение работ по исправлению выявленных проблем;
    • контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
    • разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
    • запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
    • участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.

    Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.

    Договор 1С:ИТС КОРП: 
    Техническая поддержка пользователей платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенным в регламенте ИТС КОРП

    Типовые услуги по договору 1С:ИТС КОРП: 

    • консультации по установке и администрированию;
    • консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);
    • консультации и разъяснения по вопросам документации;
    • консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
    • консультации по настройке поддерживаемых СУБД.

    Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.

     

    Условия использования

     Услуги корпоративной технической поддержки "1С:ИТС КОРП" предоставляются пользователям платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" при условии наличия действующей "1С:Расширенной корпоративной лицензии".

     

    Цена

     

    Договор ЦКТП

    Повышение производительности, доступности и масштабируемости

    корпоративной информационной системы.

    Оставьте заявку,мы поможем вам
    подготовить рабочий план, рассчитаем стоимость и ответим на ваши вопросы.


    Договор ИТС КОРП

    Техническая поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" 

    с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

    Оставьте заявку, мы рассчитаем стоимость поддержки 
    и ответим на ваши вопросы.