г. Уссурийск, ул. Некрасова д. 94(Пн. - Пт. 9:00 - 18:00)
+7 (4234) 384 - 020
1С-ЭДО

    1С-ЭДО

    Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих техноло
    Цена0 
    Цена 0
    Начните работу в облаке прямо сейчас. Заполните заявку на подключение:

     

    Описание

     "1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО". 

    Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.

    Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

    •    Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
    •    Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
    •    Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
    •    Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
    •    Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
    •    Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
    •    Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
    •    Для подписания электронных документов может  применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

     Как работает сервис (видео)

     

    Преимущества

     Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

    • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
    • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
    • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
    • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
    • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

    Организационные преимущества "1С-ЭДО":

    • Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
    • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
    • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
    • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
    • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
    • Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются на льготной основе.
    • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.  
    • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).

    Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:

    • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
    • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
    • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
    • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
    • Пригласить контрагентов к обмену можно непосредственно из учетной системы 1С. Об особенностях приглашения абонентов сервиса 1С-Такском (оператор "Такском") см. здесь.
    • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
    • Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

     Условия получения

     Для подключения и использования «1С-ЭДО» необходимо:

    • Подключить программу 1С к официальной поддержке. 

    Право на продукт "1С-ЭДО"  предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером 1С. 

     

    Программы, в которых реализован сервис

     Работать с ЭДО можно в следующих типовых программах "1С:Предприятия":

    • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
    • 1C:Управление нашей фирмой
    • 1C:Управление холдингом
    • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
    • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
    • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
    • 1С:Управление производственным предприятием 8
    • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
    • 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
    • 1С:Клиент ЭДО 8, ред. 2.3

    Сервис доступен в отраслевых приложениях, разработанных на основе этих типовых решений. Состав прикладных решений, включающих "1С-ЭДО", планируется расширять.

    "1С:Клиент ЭДО 8" редакции 2.3 можно интегрировать с учетными решениями, в первую очередь с любыми конфигурациями на платформах "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8", за счет обмена данными.

    Возможность обмена данными с конфигурацией "Управление производственным предприятием" редакции 1.3 включена в поставку редакции 2.3 "1С:Клиента ЭДО 8". Для того чтобы реализовать обмен данными с другими конфигурациями, необходимо разработать правила конвертации данных и выполнить настройку подсистемы "Обмен данными" в пользовательском режиме "1С:Клиента ЭДО 8". 

    Также у пользователей есть возможность встроить функциональность ЭДО и в другие конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8" самостоятельно или с помощью партнеров фирмы "1С". Для этого фирма "1С" опубликовала дистрибутив решения "1С:Библиотека электронных документов 8".

     

    Инструкции

     

    Цена

     Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:

    • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
    • получение любого количества документов;
    • отправка до 100 комплектов документов в месяц;
    • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.

    Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях:

    • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
    • получение любого количества документов;
    • отправка до 20 комплектов документов в месяц;
    • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.

    Для пользователей, работающих с программами 1С на условиях "1С:Аренды", сервис доступен на следующих условиях:

    • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
    • получение любого количества документов;
    • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – 10 руб. за комплект

    С 01.03.2019 применяется правило: если клиент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, сервис 1С-ЭДО доступен без оплаты.