г. Уссурийск, ул. Некрасова д. 94(Пн. - Пт. 9:00 - 18:00)
+7 (4234) 384 - 020
1С: Смета 3

    1С: Смета 3

    Программный продукт представляет собой комплексное решение для автоматизации сметного учета на предприятии.
    Цена0 
    Вид:
    Базовая
    Поставка
    Клиентская лицензия на 1 рабочее место
    Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
    Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
    Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
    Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
    Цена 0
    Начните работу в облаке прямо сейчас. Заполните заявку на подключение:

     Возможности

    "1С:Смета 3" предназначена для составления, расчета, хранения и печати строительной сметной документации: локальных и объектных смет, сводных сметных расчетов, отчетах о расходе ресурсов (М-29), ресурсных ведомостей, актов выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) и т.д. для всех субъектов строительства.

    Программа предназначена для:

    • инвесторов;
    • девелоперов;
    • заказчиков строительства;
    • отделов капитального строительства;
    • проектных организаций;
    • подрядчиков строительства;
    • региональных центров по ценообразованию в строительстве;
    • органов экспертизы.

    К конфигурации возможно подключение внешней компоненты для доступа к службе работы с нормативными базами данных ТЕР, ФЕР, ОЕР, ТСН. Архитектура решения в общем виде представлена на рисунке. Внешние нормативные базы располагаются во внешнем хранилище, служба доступа может быть запущена централизовано или локально на каждом месте пользователя.

    Пользователям конфигурации предоставляются следующие возможности:

    • Корректировка существующих и создание новых сборников расценок, ценников, прейскурантов, в том числе фирменных и индивидуальных;
    • Создание собственных фрагментов и шаблонов;
    • Полноценные настройки, отражающие специфику каждого региона и отрасли;
    • Блок учета базисных и фактических цен на ресурсы;
    • Преднастроенные справочники, учитывающие специфику сметного ценообразования по МДС;
    • Использование и расчет накладных расходов и сметной прибыли, коэффициенты согласно писем профильных министерств и ведомств;
    • Возможность ведения сметной документации по частям, разделам и подразделам;
    • Составление локальных, объектных и сводных смет в разрезе объектов строительства;
    • Составление документации базисно-индексным методом с индексацией по расценке, разделу или сметы, возможность применять индексы к полной стоимости или по элементам затрат;
    • Составление смет ресурсным методом;
    • Интерактивные функции по работе с составом смет, неучтенными ресурсами, оборудованием и калькуляциями в текущих ценах;
    • Прикрепление внешних файлов к локальной смете;
    • Групповая работа с позициями сметных документов;
    • Редактирование поправок на условия выполнения работ, начислений к позициям (на стесненность, вредность, работу под напряжением, транспортно-заготовительские расходы и т.п.);
    • Работа с составом ресурсов, замена ресурсов;
    • Работа с внешними наборами индексов пересчета и каталогами текущих цен на ресурсы;
    • Учет лимитированных затрат суммовых и в процентах от итогов сметы;
    • Расчеты согласно методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004) и методологии ТСН г. Москва;
    • Учет выполненных работ в разрезе объектов строительства и локальных смет;
    • Ввод актов по остаткам;
    • Учет в текущих ценах, отличных от уровня цен локальной сметы;
    • Полный набор печатных форм локальных смет и актов выполненных работ с расшифровкой показателей, начислений, ресурсов, индексов по разделам, позициям и смете/акту;
    • Экспертиза сметной документации по выбранным параметрам с выводом подробного отчета;
    • Обмен в форматах АРПС 1.2 и 2.0, EstML, KENML;
    • Загрузка классификатора строительных ресурсов (КСР) из ФГИС ЦС;  
    • Импорт документации в формате "Смета плюс"
    • Обмен с другими  конфигурациями на платформе "1С:Предприятие 8";

    Возможно получение печатных форм:

    • Локальной сметы с детальной расшифровкой;
    • Объектной сметы;
    • Сводной сметы;
    • Акта выполненных работ с детальной расшифровкой;
    • Формы КС-2;
    • Справки о стоимости выполненных работ КС-3;
    • Ведомости потребности в ресурсах;
    • Ведомости расхода ресурсов (М-29);
    • Журнал учета КС-6;
    • И многие другие выходные формы.

    Удобство и преимущество:

    • Удобное рабочее место пользователя с единым окном работы со всей сметной документацией в разрезе объектов строительства

    • Предварительно настроенные и заполненные лимитированные затраты и параметры начислений;
    • Определение региона и учет региональной специфики сметного ценообразования;
    • Работа с каталогом ресурсов;
    • Простой интерфейс документа "Локальная смета", позволяющий осуществлять основные действия непосредственно с формы;

    • Детальная информация о позиции сметного документа;
    • Учет выполненных работ с быстрым доступом к фактическому и нормативному расходу ресурсов, ценам на ресурсы и индексам пересчета непосредственно с формы документа "Акт выполненных работ";
    • Максимально простые формы документов "Объектная смета" и "Сводная смета";
    • Интуитивно понятная форма групповой обработки позиций сметы и акта выполненных работ;
    • Полноценные функции экспертизы сметной документации;
    • Обмен сметной документацией с Заказчиками и Подрядчиками
    • Интеграция с бухгалтерскими системами и системами календарного планирования.
    • Тесная интеграция с ERP системами;
    • Обмен данными с проектными программами.

    В результате внедрения "1С:Предприятие 8. Смета 3" достигаются следующие результаты:

    • значительное сокращение сроков подготовки сметной и учетной документации;
    • оперативное получение полной информации об объемах и стоимости выполненных работ, можно получить информацию об объемах и стоимости выполненных работ в разрезе строек, договоров, контрагентов, исполнителей за любой период времени, а также по состоянию на текущую дату;
    • централизованное хранилище сметной документации, быстрый доступ к документам с любого устройства, быстрая экспертиза документации, централизованный доступ к нормативам, каталогам индексов и текущих цен, снижение затрат за счет централизованного обновления;
    • получение всего перечня отчетных документов в различных разрезах в удобном для восприятия виде (локальные сметы, объектные сметы, сводные сметные расчеты, акты выполненных работ по форме КС‑2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС‑3, справки о списании материалов по форме М‑29, ведомости потребности в материалах, ведомости в расходе материалов);
    • сокращение затрат времени на обмен документами с бухгалтерией;
    • повышение качества ведения договорных отношений, возможность корректировки договорной цены, формирование печатных форм;
    • единое информационное пространство для всей сметной документации организации;
    • возможность работы в мобильном приложении на операционной системе Android.

    Пользователи мобильного приложения имеют возможность:

    • выбрать объект строительства и ознакомиться со списком сметной документации по выбранному объекту в форме дерева смет – от сводной сметы до локальной сметы;
    • ознакомиться со списком актов выполненных работ (форма КС-2) по выбранной локальной смете;
    • посмотреть основные параметры документов «Локальная смета» и «Акты выполненных работ;
    • ознакомиться с информацией о позициях сметных документов с помощью формы документа «Позиция локальной сметы»;
    • отправить смету как вложение к электронному письму.

    Новый интерфейс "Такси"

    Конфигурация разработана на интерфейсе "Такси", отличительными особенностями которого являются:

    • крупный шрифт;
    • максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением;
    • современный дизайн интерфейса;
    • комфортность работы пользователей в течение длительного времени;
    • удобство навигации за счет использования вспомогательных панелей: "Инструменты", "Избранное", "История" и др.;
    • возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство;
    • быстрый ввод по строке;
    • возможность добавления новых элементов справочников непосредственно в списке выбора.

    Использование нового интерфейса "Такси" позволяет существенно повысить удобство работы с программой. Подробнее об интерфейсе "Такси" см. http://v8.1c.ru/overview/Term_000000444.htm .

    Поиск данных

    В конфигурации реализован полнотекстовый поиск по данным информационной базы. Поиск можно вести по нескольким словам, с использованием поисковых операторов или по точной фразе.

    Управление доступом к учетным данным

    Реализована возможность ввода ограничений на доступ к учетным данным отдельных организаций (юридических лиц), элементам справочных данных, документам. Пользователь с ограниченными правами доступа не имеет возможности не только как-либо изменить, но даже прочитать закрытые для него данные.

    Интернет-поддержка пользователей

    Пользователи программы могут непосредственно при работе с программой подготавливать и отправлять в фирму "1С" мнения об использовании программы, обращения в отдел технической поддержки, а также получать и просматривать ответы отдела технической поддержки. Также пользователи могут принять участие в опросе пользователей программы, проводимом фирмой "1С" в целях изучения проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

    Автоматическое обновление конфигурации

    В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (.cfu) или файла поставки конфигурации (.cf) из любого локального или сетевого каталога.

    Масштабируемость и производительность

    Использование платформы "1С:Предприятие 8.3" обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при работе сотен пользователей. Современная трехуровневая архитектура системы дает сохранение высокой производительности при значительном росте нагрузки на систему и объемов обрабатываемых данных. Высокая отказоустойчивость достигается за счет резервирования кластера серверов, а оптимизация быстродействия - за счет динамической балансировка нагрузки между кластерами. Использование СУБД мировых лидеров (MS SQL, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL) позволяет строить высокопроизводительные и надежные информационные системы.

    Варианты работы системы

    Платформа поддерживает два варианта работы: файловый и клиент-серверный. И в том, и в другом варианте все прикладные решения работают полностью идентично.

    Файловый вариант работы

    Файловый вариант работы рассчитан на персональную работу одного пользователя или работу небольшого количества пользователей в локальной сети. В этом варианте все данные информационной базы располагаются в одном файле - в файловой СУБД.

    Клиент - серверный вариант работы

    Клиент-серверный вариант работы предназначен для использования в рабочих группах или в масштабе организации. Он реализован на основе трехуровневой архитектуры "клиент-сервер". В этом варианте информационная база хранится в одной из поддерживаемых систем управления базами данных, а взаимодействие между клиентским приложением и СУБД осуществляет кластер серверов 1С:Предприятия 8.

    Работа под управлением различных операционных систем

    Основные компоненты системы могут работать как под управлением операционной системы Windows, так и под управлением операционной системы Linux. Кроме этого клиентская часть 1С:Предприятия может быть запущена и на компьютерах с операционными системами Mac OS X и Apple iOS

    Пользователи различных устройств на разных операционных системах могут работать с информационными базами 1С:Предприятия с помощью любого из клиентских приложений. Толстый и тонкий клиенты реализованы как для Windows, так и для Linux. А веб-клиент исполняется в среде интернет-браузера и адаптирован для работы с популярными браузерами.

    Построение территориально распределенных систем

    В "1С:Предприятии 8" реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру.

    Функциональная модель в 1С:Облачная карта решений >>