г. Уссурийск, ул. Некрасова д. 94(Пн. - Пт. 9:00 - 18:00)
+7 (4234) 384 - 020
1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством

    1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством

    Отраслевое решение "1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством" предназначаено для автоматизации управления строительным производством, составления календарных и оперативных планов, а так же анализа хода выполнения строительно-монта
    Цена0 
    Вид:
    Поставка
    Поставка (USB)
    Клиентская лицензия на 1 рабочее место
    Клиентская лицензия на 1 рабочее место (USB)
    Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
    Клиентская лицензия на 5 рабочих мест (USB)
    Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
    Клиентская лицензия на 10 рабочих мест (USB)
    Цена 0
    Начните работу в облаке прямо сейчас. Заполните заявку на подключение:

     Возможности

    Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление строительным производством", редакция 3.0 предназначается для автоматизации управления строительным производством, производственного планирования (составления календарных и оперативных планов), ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ в любой момент времени.

    Конфигурация "Подрядчик строительства. Управление строительным производством", содержит следующие подсистемы:

    • Управление строительным производством;
    • Управление закупками;
    • Управление запасами;
    • Строительные машины и механизмы (СМиМ);
    • Управление персоналом.

    Подсистема "Управление строительным производством" включает в себя:

    • Возможность ведения расчетов календарного планирования для портфеля проектов;
    • Формирование календарных планов работ с возможностью установки любого вида иерархии (фаз, групп, подгрупп) для большого количества объектов строительства;
    • Загрузка смет из "1С:Смета 3" в формате АРПС 1.10 и трансформирование работ в календарные планы;
    • Автоматический расчет стоимости календарного плана и сроков выполнения работ на основании заполненных данных;
    • Формирование оперативных планов работ по утвержденному календарному плану или его части;
    • Назначение и отражение логических взаимосвязей между работами с возможностью задержки, как по времени, так и по объему;
    • Отображение информации о планах работ, в том числи и выделение критических работ, материалах, ресурсах, СМиМ и другой необходимой информации в графическом виде (применяются диаграммы Ганта);
    • Возможность интерактивного изменения календарных планов напрямую из диаграмм;
    • Формирование недельно-суточных графиков работ за любой промежуток времени;
    • Формирование заданий (заказ-нарядов) на выполнение работ для бригад и подрядных организаций;
    • Ведение учета фактического выполнения работ календарного плана, а также возможность частичного закрытия работ в календарном плане;
    • Формирование актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
    • Ведение учета фактически израсходованных материалов в разрезе работ и объектного строительства, формирование отчета (форма М-29), как по средней стоимости, так и по методу ФИФО, в зависимости от выполненных настроек учетной политики;
    • Возможность ведения общего журнала работ (форма КС-6) и журнала учета выполненных работ (форма КС-6а);
    • Построение отчета по выполнению календарного плана работ с анализом факта выполнения и прогнозированием сроков дальнейшего хода работ (как в разрезе одного объекта строительства, так и всех объектов строительства организации);
    • Формирование отчетов о степени участия сотрудников организации в работах;
    • Формирование отчета об участии подрядных организаций в строительстве;
    • Анализ затрат по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций;
    • Анализ оплаты субподрядных работ в разрезе объектов строительства.

    Подсистема "Управление закупками" включает в себя:

    • Формирование планов поставок материалов, как по подразделениям организации, так и по объекту строительства в целом;
    • Формирование потребностей в материалах на основании плана поставок за любой произвольный период времени;
    • Возможность управления закупками на основании потребностей;
    • Многоуровневая процедура согласования заявок на закупку материалов;
    • Формирование заявок на закупку неучтенных потребностей и  автоматическое формирование поступлений по ним;
    • Возможность корректировки заказов поставщикам с возможностью проведения анализа первичных данных;
    • Формирование документов, регистрирующих возврат материалов поставщикам;
    • Анализ выполненных и просроченных заказов и их закрытие; 
    • Формирование отчетов для получения информации по номенклатурным позициям, отображенным в заказах;
    • Формирование аналитических отчетов по состоянию заказов на текущий момент времени.

    Подсистема "Управление запасами" включает в себя:

    • Учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, складам и по организации в целом;
    • Оприходование материалов по ранее сформированным заказам на материалы;
    • Возможность проведения инвентаризации поступивших материалов и возможность оформления возврата некачественных материалов поставщику;
    • Возможность списания материалов по выполненным работам;
    • Определение материалов, необходимых для выполнения работ в рамках календарного плана;
    • Возможность резервирования материалов за материально-ответственными лицами по объектам строительства; 
    • Учет передачи ТМЦ со склада в производство;
    • Анализ расходования материалов по работам календарного плана и по объекту в целом;
    • Анализ остатков материалов по материально-ответственным лицам, по складам и организациям.

    Подсистема "СМиМ" (управление строительными машинами и механизмами) включает в себя:

    • Поступление, перемещение и списание СМиМ;
    • Анализ состояния СМиМ для сбалансированной эксплуатации по объектам;
    • Назначение машин и механизмов на работы календарного плана;
    • Фактический учет применения машин и механизмов;
    • Построение графиков использования машин и механизмов.

    Подсистема "Управление персоналом" включает в себя:

    • Формирование штатного расписания сотрудников организации;
    • Ведение кадрового учета (прием на работу, кадровое перемещение, увольнение);
    • Автоматическая проверка должностей, квалификаций и количества сотрудников при формировании кадровых документов по штатному расписанию сотрудников организации;
    • Формирование бригад на определенные группы работ;
    • Учет выполненных работ как в индивидуальном порядке, по каждому физическому лицу в отдельности, так и выполнение работ бригадами, с возможностью последующего распределения затрат по участникам бригады;
    • Построение графиков движения рабочей силы.

    Сервисные возможности

    • Разделение прав доступа к редактированию различных областей программы, с назначением персональной ответственности за заполнение любого документа;
    • Возможность постановки задач другим пользователям информационной базы;
    • Автоматическое резервное копирование информационной базы;
    • Возможность организации доступа к базе данных через web-интерфейс;
    • Возможность установки мобильного приложения (создание заказов поставщику, контроль поставок материалов).

    Обмен данными

    В конфигурации реализована возможность интеграции с программными продуктами: "1С:Предприятие 8. Смета 3" и "1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами".

    Для автоматического формирования календарного плана работ в программном продукте "1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством" реализована возможность загрузки смет в формате АРПС 1.10 из программы "1С:Смета 3" и других сметных программных продуктов. Автоматизирована процедура установки взаимосвязей работ и расчета продолжительности строительства при загрузке плановых данных из локальных смет.

    Сформированный календарный план в "1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством" является основанием для автоматического формирования бюджета в конфигурации "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами". Интеграция данных реализована средствами универсального обмена данными в формате XML.

    Контроль и исключение ошибочных ситуаций

    Конфигурация "Подрядчик строительства. Управление строительным производством", редакция 3.0 предоставляет различные средства контроля работы пользователей на различных этапах работы с программой:

    • контроль корректности и полноты вводимых данных;
    • контроль остатков при списании (перемещении) материальных ценностей;
    • контроль модификации и удаления документов, введенных ранее "даты запрета редактирования";
    • контроль целостности и непротиворечивости информации при удалении данных;

    Загрузка НСИ, классификаторов единиц измерений, должностей и профессий

    Программа предусматривает загрузку справочников и классификаторов:

    • государственных элементарных сметных норм на строительные работы (ГЭСН 2001);
    • общероссийского классификатора единиц измерений (ОКЕИ);
    • общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)

    Поиск данных

    В конфигурации реализован полнотекстовый поиск по данным информационной базы. Поиск можно вести по нескольким словам, с использованием поисковых операторов или по точной фразе.

    Управление доступом к учетным данным

    Реализована возможность ввода ограничений на доступ к учетным данным отдельных организаций (юридических лиц). Пользователь с ограниченными правами доступа не имеет возможности не только как-либо изменить, но даже прочитать закрытые для него данные.

    Интернет-поддержка пользователей

    Пользователи программы могут непосредственно при работе с программой подготавливать и отправлять в фирму "1С" мнения об использовании программы, обращения в отдел технической поддержки, а также получать и просматривать ответы отдела технической поддержки. Также пользователи могут принять участие в опросе пользователей программы, проводимом фирмой "1С" в целях изучения проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

    Автоматическое обновление конфигурации

    В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (.cfu) или файла поставки конфигурации (.cf) из любого локального или сетевого каталога.