г. Уссурийск, ул. Некрасова д. 94(Пн. - Пт. 9:00 - 18:00)
+7 (4234) 384 - 020
ИТС Отраслевой 1-й

    ИТС Отраслевой 1-й

    1С:ИТС Отраслевой это сервис предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
    Цена0 
    Вид договора ИТС:
    3 мес. базовый
    3 мес. проф
    6 мес. базовый
    6 мес. проф
    1 год базовый
    1 год проф
    Цена 0
    Начните работу в облаке прямо сейчас. Заполните заявку на подключение:

     Поддержка пользователей.

    После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой,  в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

    • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона и системы электронной коммуникации Skype. Координаты линии консультаций разработчиков Решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера;
    • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
    • надстройка для обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
    • доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет».

     

    Преимущества

     Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;

    • обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
    • усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
    • возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

     

    Условия получения

     Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС" (кроме Базовых версий Отраслевых ПП). Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».

    Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.

    При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа текущего месяца.